Губаха из Екатеринбурга

Базовый
Простой
за туриста на 3 дня

Едем раскатывать Склоны горы Крестовой!!

Если вы не катаете, можно день провести на беговых лыжах по лесу, поплавать в бассейне, покататься на коньках.
На второй день по желанию можно снова катать, а можно пойти в поход на усьвинские столбы и каменный город.

1 день
Знакомство и отправляемся на встречу приключениям

В 21:45 белый мерседес спринтер либо автобус Ютон будет ждать нас на точке сбора.

15 минут на сборы и выезжаем.

2 день
Уахоу.. Катаем пока не упадем без сил
3 день
Кто в лес, кто в Каменный город..
Базовый
Photo Мария К.
Мария К. – автор путешествия
Языки организатора: Русский, Английский
Привет, друзья! Я бывший управляющий офисом банка, но сейчас мое сердце принадлежит путешествиям. В 2018-2020 течение 1,5 лет я блуждала по Азии и Европе, и это было незабываемо! Вместо обычного туристического чемодана, я улетела с моим верным городским рюкзаком на 15 литров. Поверьте, он смог вместить все, что мне было нужно! Но самое интересное произошло однажды, когда я случайно перепутала поезда и оказалась не в Зальцбурге, а в прекрасном городе Инсбрук. Что делать? Я приняла это как знак судьбы и в первый день прибывания в городе, познакомилась с коренным австрийцем и осталась с ним. Альпийская красота овладела моим сердцем, и я провела полгода, наслаждаясь жизнью в этих горах. С весны 2021 года я начала заниматься организацией авторских туров для руководителей и собственников бизнеса. В сотрудничестве с общественной организацией Деловая Россия. Я создаю уникальные туры, которые позволяют нашим участникам совместить приятное с полезным - открывать новые места и одновременно обсуждать интересные бизнес-темы. Присоединяйся к моим авторским турам и открой для себя захватывающий мир путешествий, бизнес-возможностей и неповторимых впечатлений. Вместе мы создадим уникальное путешествие, которое запомнится надолго!

Простой

Проживание на Лыжной базе по 4 человека в комнате. Каждому проживающему предоставляется полотенце.

Трансфер

Проживание по 4 человека в номере

Скидка на скипассы

Питание

Скипассы (1260₽ безлимит на весь день)

Прокат снаряжения при необходимости

Баня

Поездка на столбы

При преждевременной отмене бронирования мы будем вынуждены удержать с вас процент от оплаченной стоимости:

• отмена в срок более чем за 35 дней до начала тура - возвращается полная стоимость предоплаты
  • отмена в срок от 34 до 16 дней до начала тура - возвращается 50% от стоимости предоплаты
  • отмена в срок за 15 и менее дней до начала тура - предоплата не возвращается

• А
    Александр
    2 окт. 2021
    Вторник, утро 2-ого февраля, чашка свежего чая, корректировка планов на неделю с осознанием того, что неделя не предвещает ничего интересного! И вдруг.... Приходит письмо от Маши, а поехали в Губаху..... 15 мин. на обдумывание, как бы мне раскидать дела, чтоб уехать из города, и вот оно - готово! Мария - я с вами!!!! Неделя пролетела, и наступает Суббота- катание, а затем Воскресенье и снова катание и Прекрасная компания! Маша, Благодарю за отличное время настроение и положительные эмоции)
  • В
    Виталий
    22 сент. 2021
    Это были самые сложные 40 км в моей велосипедной жизни. От станции Кузино и до посёлка Билимбай. Ехали компанией в 12 человек. Заехали в парочку интересных мест на Чусовой. На половине дистанции двигались по условно грунтовым дорогам. Условно - это когда на карте дорога есть, а по факту…)) Грязи было выше, чем по колено.
  • Л
    Леся
    16 сент. 2021
    Супер! И ты, Маша, и водитель- просто супер! Вчера зацепила поездку нашу! Имела опыт разных групповых поездок, но с вами было наиболее комфортно. Минимум ограничений, все легко и спокойно! Спасибо большое за эмоции!❤❤❤ Я еще прихожу в себя))