Photo Борис В.
Почта не подтверждена

Привет, я Борис

Зарегистрирован(-а) с 14 сентября 2021
«Приветствую! Моя жизнь связана с Севером. Здесь веками выживали мои предки, потомки древних финно-угорских народов. Я расскажу вам, насколько интересен и загадочен был этот край в прошлом и покажу, насколько прекрасен в настоящем. Вы многое узнаете и побываете в местах с тысячелетней историей. Исследую Кольский Север более 15 лет, вожу экспедиции на квадроциклах и снегоходах, хожу в море на лодке. Организовываю туры и путешествия по Кольскому полуострову на внедорожниках, снегоходах, квадроциклах, пешком, по воздуху и по воде. Север ждет вас, и он навсегда останется в вашем сердце».

Отзывы

• А
    Алла
    7 сент. 2021
    О туре: Путешествие по Терскому берегу прошло замечательно! Это край с великолепной природой и самобытной историей. Несмотря на то, что я оказалась единственным путешественником, отчаянно желавшем попасть на Терский берег (были на то причины))), в путешествии мне не отказали (хотя зачастую туры с таким количеством путешественников отменяются). В даты путешествия уже изрядно похолодало, но я готова была жить в палатке как было отмечено в условиях и программе тура. Но мне повезло и гид-организатор Борис в короткие сроки смог дополнительно организовать комфортное проживание в гостевом доме в п. Умба с очень интересным музеем, экспонаты которого хозяйка Наталья самостоятельно и трепетно собирает. За это огромное спасибо (на собственном опыте знаю как «прекрасны» ночевки в палатке в столь холодные и промозглые дни)! В одном из старейших поселений на Терском берегу Варзуга нам провел интересную экскурсию хранитель поморской культуры и реставратор поморского дома-музея с необыкновенно добрыми глазами и искренним желанием сохранить и возродить традиции. Старинное село вызывает желание посетить его еще не раз, неспешно прогуляться по его улочкам, проникнуться размеренной жизнью сельчан. Для меня, жителя большого и суетного города, в путешествии очень важно иметь возможность спокойно созерцать и наслаждаться окружающей природой и при этом узнавать историю посещаемого края. Борис, обладая широким кругозором, историей края и искренней любовью к нему, в течение путешествия знакомил меня с историей и текущей жизнью посещаемых нами мест. Иными словами, эти 3 дня были для меня глотком свежего воздуха как в прямом, так и переносом смысле. Даже за 3 дня удалось проникнуться этим прекрасным краем и захотеть вернуться в него еще не раз, что я обязательно сделаю. Поэтому если вы хотите поближе познакомиться с поморской культурой, насладиться суровой контрастной северной природой с ее нереальными закатами и отдохнуть от суеты и напряжения, то обязательно поезжайте в этот тур. Искренне благодарна Борису за качественную организацию тура, когда действительно ты знакомишься с прекрасным краем, но при этом не суетишься весь тур (опыт путешествий по нашей необъятной стране у меня большой и сравнить мне есть с чем)) О гиде: Борис прекрасный организатор и гид с широким кругозором, а также интересный собеседник.
  • А
    Анатолий
    17 авг. 2021
    Териберка О туре: Огромное спасибо Борису за великолепное путешествие! Организовано всё прекрасно. Встретили в аэропорту, отвезли на край земли, накормили самой вкусной ухой, в целости и сохранности вернули в гостиницу. Природная красота севера потрясает! Мне двух дней не хватило... Сейчас сожалею, что не смог выбраться на более длительный срок. Рекомендую всем и этого гида, и направление. О гиде: Огромное спасибо Борису за великолепное путешествие! Организация поездки на высоте. Ни в чём недостатка не было. Море положительных эмоций. В следующий раз, обращаться буду только к нему.
  • М
    Маргарита
    11 авг. 2021
    Териберка О туре: В восторге от поездки и от экскурсий! Ехала одна (без группы) и не смотря на это мне предложили максимально удобные для меня и очень интересные туры! Все очень понравилось: экскурсии продуманы, гиды все очень приятные ребята, рассказывают не только исторические моменты, но и про жизнь в Мурманске и области вообще. Рекомендую! О гиде: Путешествие понравилось и я осталась очень довольна! Ехала одна (без группы) и мне предлагали максимально удобные для меня экскурсии. Все гиды были очень хорошие, дружелюбные и приятные ребята. Рассказывали не только какие-то исторические данные про объекты, но и какие-то интересные истории из жизни в Мурманске и области.
  • В
    Владислава
    6 авг. 2021
    Териберка Наши "северные выходные" прошли в 6-7 августа 2021 в замечательной компании гида Александра. Поскольку мы хотели охватить за один день максимальное количество мест и при этом зарядиться положительной мурманской энергетикой, то у Александра была сложная задача составить план экскурсии, при котором можно было бы насладиться всем прекрасным, что может подарить Кольский полуостров, и не устать. Получилось просто волшебно! И нам удалось увидеть места, о красоте которых мы даже представления не имели. Александр рассказал нам историю и быт Мурманска, Териберки и всего заполярья в целом. Александр с комфортом доставил нас из Мурманска до Териберки и обратно. Во время экскурсии рассказывал много историй и отвечал на все наши вопросы. Сразу хочется отметить прекрасное знание Александром истории родного края. Нельзя не отметить, что гидом были предусмотрены нюансы, которые позволили бы непредвиденным обстоятельствам испортить экскурсию, включая организованный перекус и обеспечение нас питьевой водой и дождевиками. Во время экскурсии увидели: Баренцово моря, которое, к нашему сожалению, было слишком спокойно и мы не услышали шум волн, ударяющихся о скалистый берег, кладбище кораблей, пляж в Териберке. Мы попробовали собственноручно собранную чернику, голубику и даже морошку. Нам удалось не только увидеть, но и покормить северных оленей. Затем мы отправились в самую северную пивоварню и отведали прекрасного свежесваренного крафтового с вяленой олениной. (Да, как-то неудобно с оленями вышло). После чего мы простились с Териберкой и поехали в Мурманск. Но как оказалось, на этом наша экскурсия не закончилась, так как Александр не смог завершить экскурсию без дегустации нами морских ежей. Поэтому наш доблестный гид отвез нас в речпорт (или морской вокзал), где нам удалось попробовать свежеразделанных морских ежей, а в завершении экскурсии мы увидели грандиозный атомный ледокол Ленин, жаль, что из-за короновирусных ограничений не удалось попасть внутрь ледокола. Наше короткое путешествие получилось совершенно незабываемым благодаря Александру. Мы рады, что удалось познакомиться с таким профессиональным гидом и прекрасным человеком!
  • Е
    Екатерина
    22 июн. 2021
    Териберка, полуострова Рыбачий и Средний Сложно описать ту бурю положительных эмоций, которые мы испытали в путешествии. Мы ни на секунду не пожалели, что поехали не на юг, как большинство Россиян, а на самый север нашей Родины! От красоты природы и ее величия перехватывало дыхание. Иногда нас везли на автомобилях по таким дорогам, где, кажется, просто невозможно проехать. У нас была морская прогулка на катере. Много ходили пешком. Число фотографий, которые мы сделали, превышает общее число наших фото года за два или три. Тур по Териберке и полуострову Рыбачий нам организовал Борис. Нас было 5 человек, 3е взрослых и 2е подростков. С момента встречи с Борисом, он и его команда окружили нас заботой. Нам больше не нужно было думать, что и когда лучше сделать, куда сходить и что посмотреть. Все в туре продумано и удобно. Сначала мы посетили Териберку. Туда нас отвезли коллеги Бориса - Елена и Влад. Во время поездки они рассказывали много интересного, останавливались в красивых и значимых местах. Мы посетили водопад, пляж с драконьими яйцами, кладбище кораблей и некоторые другие места. К вечеру нас отвезли в гостиницу где мы отдыхали, любуясь видом на море из панорамных окон номера. Также особо хочу отметить Териберский Пивзавод с его магазином и вкуснейшим пивом (который нам так же посоветовали наши заботливые гиды)! На следующий день Борис организовал нам возвращение в Мурманск. А на вечер порекомендовал и забронировал великолепный ресторан Тундра! Переночевав в Мурманске на съемной квартире мы отправились на полуостров Рыбачий. Нас повез Борис и его коллега Виталий. Весь день мы перемещались между красивейшими местами и слушали интересные рассказы. Периодически ребята делали для нас остановки с перекусами. А на обед сварили настоящую уху в котелке! Это было превосходно! Только к позднему вечеру мы доехали до турбазы "Большое Озерко", где и переночевали. На утро нас ждали не менее интересные места. Мы очень благодарны Борису и его команде за замечательный, нереальный тур, равного которому у нас не было в жизни! Спасибо за продуманность, заботу, сало и настойку!