Избранное

Киргизия | 8 дней - 14 локаций | Всё включено!

Новый 8 дней (7 ночей)
Средний уровень
Простой
Премиум
за туриста
Дата путешествия
Количество туристов
до 14 туристов старше 16 лет

Не требует оплаты сейчас. Можно задать вопросы автору тура.

В 2021 году мы с другом решили снять и выпустить видео про Кыргызстан на YouTube, где мы объездили всю страну на автомобиле с севера на юг, с запада на восток, увидев все самые красивые места Кыргызстана.

Мы решили создать авторские туры, так как друзья и знакомые завалили нас сообщениями в стиле «Я хочу там побывать», «Сделайте тур и погнали», «Такого я не ожидала увидеть, хочу так же».

За 8 дней вы познакомитесь с культурой, едой и красотами Кыргызстана.

А мы вам поможем в коммуникации с местными, научим сидеть верхом на коне и лепить манты по-кыргызски.

Высокогорные озера

Вас ждут 3 озера! Иссык Куль - главная жемчужина Кыргызстана! Сон Коль - озеро расположившееся на горном плато, словно зеркало в котором отражается небо, завораживает своим спокойствием! Ала Коль-озеро бирюзового цвета соседствует с не тающим даже летом снегом, зеленой травой и горными цветами!

Конные прогулки

Каждый из нас хочет почувствовать дух и культуру той страны в которой находится! Кыргызы - кочевники с древних времен и неотъемлемой частью культуры являются лошади! За время тура мы научим вас уверенно сидеть в седле, правильно держать уздечку и наслаждаться ездой верхом!

Национальные юрты

Пару дней в начале поездки мы полностью окунемся в атмосферу жизни горных кыргызов! Какого засыпать под небом усеянным тысячами звезд, ложиться спать в отапливаемую дровами юрту и просыпаться с утра от топота копыт коня готового умчать далеко в горы в поисках приключений!

День 1: Бишкек
День 2: Сон-Коль
День 3: Южный берег Иcсык-Куля
День 4: Каракол
День 5: Ущелье «Алтын Арашан»
День 6: Чолпон-Ата
День 7: Возвращение в Бишкек. Вылет
Средний уровень

Гиды этого тура

Фото Медет
Медет – организатор этого путешествия

Я этнический кыргыз, но долгое время жил в Санкт-Петербурге. Закончил университет, построил карьеру в IT, нашел много друзей из разных город...

Фото Суймон
Суймон
Я этнический кыргыз, который родился и вырос в Санкт-Петербурге. С самого детства родители каждое лето отправляли меня в Кыргызстан, чтобы я не забывал корни, учил язык и впитывал традиции народа. В 2021 году мы с другом решили снять и выпустить видео про Кыргызстан на Ютуб, где мы объездили всю страну на автомобиле с севера на юг, с запада на восток. Увидев все самые красивые места Кыргызстана, мы решили создать авторские туры.

Гостиница
My Hotel Karakol 2 ночи
Коттеджный поселок «Радуга» 1 ночь

Условия отмены

В случае отмены Туристом бронирования, условия возврата следующие:

• Отмена в срок более чем за 35 дней до начала тура – возвращается полная стоимость предоплаты
  • Отмена в срок от 34 до 16 дней до начала тура – возвращается 50% от стоимости предоплаты