Оплата

Что будет, если отменить бронирование?

Если вы желаете отменить бронирование тура, вся информация о правилах возврата предоплаты указана на странице тура. Произвести отмену брони можно через личный кабинет, а также в чате с автором. В случае если вы захотите сделать это через сутки после внесения предоплаты, можно получить возврат средств на 100 %, так же как если бы путешествие не состоялось по вине гида. Учитывайте, что согласно условию договора «если за последний год путешественник совершил 3 возврата, следующий возврат осуществляется за вычетом в размере 6 тыс. руб.».

Если у вас возникли какие-либо сложности, позвоните или напишите нам, будем рады помочь.

Когда можно получить средства обратно при отказе от тура?

Возврат средств занимает до 30 календарных дней, но, как правило, это происходит гораздо раньше — в течение 7 дней.

Когда следует внести вторую часть оплаты?

Загляните на страницу тура, чтобы понять, когда можно внести средства, либо узнайте об этом у гида. Оплата второй части тура осуществляется как через наш онлайн-сервис, так и напрямую через автора тура. Если вы хотите оплатить через платформу, предупредите об этом гида.

Взимает ли платформа комиссию при оплате кредиткой?

Нет. При любом способе оплаты вы не платите комиссии. При этом авторы туров готовы порадовать вас лучшими ценами за туры.

Можно ли придержать место, не производя предоплату?

Это зависит от условий бронирования организатора тура. Вы можете отправить организатору запрос на бронирование без предоплаты – и он либо подтвердит ваш запрос (сделает временное бронирование для вас без предоплаты на какой-либо срок) либо отклонит его.

Какие способы оплаты предоставляет онлайн-платформа?

Чтобы произвести оплату тура, сделайте несколько простых шагов. Загляните на страницу тура и нажмите «Забронировать». Далее откроется форма для заполнения. Внесите в нее все запрашиваемые данные, которые затем будут отправлены автору тура после оплаты. При желании можно изменить даты тура и количество мест. После заполнения формы, нажмите на опцию «Забронировать места» и откроется страница оплаты. Оплата тура возможна с любой банковской карты мира.

Можно поменять один тур на другой?

Это осуществляется только в исключительных случаях, при этом стоимость возврата средств учитывается в соответствии со сроками и правилами возврата.

По какому курсу осуществляется оплата?

При оплате путешествия в рублях, система придерживается следующего курса: ЦБ РФ +3%. Онлайн-платформа Клуб Гидов является международной. Мы реализуем услуги, предоставляемые не только на территории РФ. Трансферы, проживание, экскурсии наши гиды покупают у партнеров за границей и единицами расчетов являются доллары и евро.

С авторами туров осуществляется расчет в вышеперечисленных валютах. А купить валюту по курсу ЦБ нельзя. Соответственно, курс конвертации банков-партнеров выше курса ЦБ. Поэтому мы установили свой курс, который превышает курс ЦБ, но при этому он является рыночным для турбизнеса. Наш курс обновляется ежедневно с 00:00 в соответствии с изменением курса ЦБ.

Что делать, если не получается произвести оплату тура?

Пожалуйста, убедитесь, что нет ограничений по вашей карте:

  • на ней достаточно средств;
  • нет ограничивающих лимитов на онлайн-операции;
  • она не заблокирована;
  • вам приходят sms-сообщения с паролем для подтверждения оплаты.

Если по карте нет ограничений, сообщите о проблеме менеджеру сервиса или автору тура. Связаться с нашей службой техподдержки можно по телефону, представленному на сайте.

Можно ли произвести оплату тура, пока он находится в статусе «Ожидает подтверждения»?

Оплатить авторский тур вы можете только в случае его подтверждения. Чтобы ускорить данный процесс, напишите автору тура в чате. В большинстве случаев это помогает.